Прицеп КРЕПЫШ 2.0

Курганские прицепы
69000,00
р.
Новый прицеп «Крепыш 2.0» стал больше — его кузов теперь 2000 мм в длину и 1260 мм в ширину. Благодаря этому можно легко перевозить два европоддона, листы фанеры, гипсокартона, стройматериалы, а также сыпучие грузы вроде песка или щебня.
Что может входить в комплектация прицепа. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное, основной борт оцинкованный высотой 300 мм, модуль подвески с колесами 13” и 6-листовой рессорой, панель световых приборов со стандартными или светодиодными фонарями, страховочная цепь. Прицеп имеет самосвальную систему.
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла. Удлинитель может быть установлен в трех положениях: 1,35 м, 1,6 м и 2 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.
Возможности перевозки грузов. По сравнению с классическим «Крепышом» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – шириной 1260 мм и длиной 2000 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов! Например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов и других габаритных и сыпучих грузов.
Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2.0» тоже имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Прочные оцинкованные борта прицепа имеют высоту 300 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Прицеп можно укомплектовать дополнительными бортами в 2 и 3 ряда, что значительно увеличивает объем кузова.
Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно до оснастить жесткими тягами или стальными тросиками с карабином - это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров.
Для перевозки мототехники в прицепе, рекомендуем использовать усилитель заднего борта, чтобы исключить деформацию борта при соприкосновении с колесами техники.
Рейлинг-60: нужны для фиксации и крепления груза в кузове. Они могут устанавливаться как на платформу, так и на борта. За счет рейлингов борт приобретает дополнительную жесткость. Кроме того, рейлинги позволяют устанавливать на них еще и дуги тента.
Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тент высотой 0,25 или 0,75 метра от верхней кромки борта*.
Усиленный фанерный борт - высота 300 мм. Подробности тут! Внимание: тент устанавливается на данные борта при наличии - рейлингов! (в конфигураторе рейлинг уже включен в цену выбранного тента).
Дополнительный борт: на прицеп возможно установить 2, 3 или даже 4 ряда бортов - оцинкованных или усиленных. Это увеличивает полезный объем перевозимого груза.
Благодаря конструкции, прицеп можно оснастить ложементами для перевозки лодки. Они устанавливаются как на борта, так и на платформу. Могут регулироваться под форму судна.
Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2.0» представлена в двух вариантах:
  • 4-х листовая плавающая рессора воплощает в себе высокую надежность и доступность, простоту исполнения;
  • 6-и листовая рессора с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.

Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.


Также прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.
Что можно перевозить на прицепе «Крепыш 2»:
  • Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
  • Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
  • Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
  • Бытовая техника и мебель;
  • Малогабаритная мото-техника;
  • Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.

Ось: 1

lwh: 2000x1260x300 mm

Weight: 165 g

Размеры Кузова мм
Габаритные размеры мм
Подвеска
СПЕЦ. ВОЗМОЖНОСТИ
Комплектация
Грузоподъёмность и масса

Размеры Кузова мм

Размер кузова, мм
  • Длина 1850
  • Ширина 1 210
  • Высота 250
  • Высота до тента 750

Габаритные размеры мм

Габаритные размеры, мм
  • Длина 3 065
  • Ширина 1 710
  • Высота 1 350

Подвеска

Подвеска
Установлены 6-листовые рессоры с подрессорником, что позволяет сохранять плавность хода при любой дороге. Прицеп не "козлит" в отличии от прицепов имеющих короткие, жесткие рессоры.

Крепкий, надежный и удобный прицеп. Укрепленные борта из оцинкованного металла и V-образное дышло обеспечивают высокую прочность и долговечность прицепа. Рессорно-амортизаторная (с подрессорниками) подвеска позволяет добиться высокой плавности хода и устойчивости на дороге. Прицеп можно оснастить дополнительными рядами надставных бортов, тентом разной высоты и удлинителем дышла - перечисленное оборудование позволяет существенно увеличить возможности. Для правильного положения курганского прицепа «Крепыш» при эксплуатации с внедорожниками, на прицеп ставят усиленные ступицы и колеса большего диаметра (R15, R16). Прицеп оснащен самосвальной системой, облегчающей разгрузку сыпучих грузов.

СПЕЦ. ВОЗМОЖНОСТИ

Перевозка длинных грузов до 5,5 метров. С помощью удлинителя дышла, идущего в базовой комплектации прицепа, Вы сможете перевозить длинные грузы.

Комплектация

  • опорное колесо,
  • удлинитель дышла,
  • два ряда бортов по 250 мм,
  • тент и дуги

Грузоподъёмность и масса

Грузоподъёмность и масса, кг
  • Полная масса 750
  • Масса груза 565
  • Снаряженная масса 185
  • Подвеска рессорно-амортизаторная
  • Шины 13