Что может входить в комплектация прицепа "Уралец": окрашенная рама с дышлом, подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 4-листовой рессорой. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Днище прицепа выполнено из ламинированной влагостойкой фанеры. Борта оцинкованные, 320 мм. Страховочные цепи. Рама и дышло. В основе прицепа – сварная рама, укрепленная в центре профильной трубой 80 х 40 мм, V-образное дышло также изготовлено из профильной трубы. Рама окрашена методом электростатистического напыления цинксодержащей порошковой краской. Возможности перевозки грузов. «Уралец» обладает отличной грузоподъёмностью - 610 кг и вместительным кузовом размером 200 х 120 см, в котором поместятся многие стройматериалы и различные хозяйственно-бытовые грузы. Борта оснащены удобными замками-защелками. Геометрический профиль поперечных бортов имеет эстетический внешний вид за счет профилированных накладок. Поперечные борта открываются. Кроме того, прицеп оснащен петлями быстросъемных бортов: задний борт можно полностью и быстро снять без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов). При необходимости для фиксации заднего борта в горизонтальном положении прицеп можно дополнительно приобрести стальные тросики с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установитькомплект дуг и тенты высотой 0,25 и 0,75 метра* от верхней кромки борта прицепа (см. конфигуратор прицепа). Ходовая часть. Прицеп имеет высокий клиренс. Подвеска «Уральца» имеет простую и надежную конструкцию, которая представлена 4-листовой рессорой. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы. Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками. Опорное колесо-автомат (дополнительная опция для этой модели, приобретается отдельно! позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности.
Ось: 1
lwh: 2000x1200x320 mm
Weight: 140 g
Размеры Кузова мм
Габаритные размеры мм
Подвеска
СПЕЦ. ВОЗМОЖНОСТИ
Комплектация
Грузоподъёмность и масса
Размеры Кузова мм
Размер кузова, мм
Длина 1850
Ширина 1 210
Высота 250
Высота до тента 750
Габаритные размеры мм
Габаритные размеры, мм
Длина 3 065
Ширина 1 710
Высота 1 350
Подвеска
Подвеска Установлены 6-листовые рессоры с подрессорником, что позволяет сохранять плавность хода при любой дороге. Прицеп не "козлит" в отличии от прицепов имеющих короткие, жесткие рессоры.
Крепкий, надежный и удобный прицеп. Укрепленные борта из оцинкованного металла и V-образное дышло обеспечивают высокую прочность и долговечность прицепа. Рессорно-амортизаторная (с подрессорниками) подвеска позволяет добиться высокой плавности хода и устойчивости на дороге. Прицеп можно оснастить дополнительными рядами надставных бортов, тентом разной высоты и удлинителем дышла - перечисленное оборудование позволяет существенно увеличить возможности. Для правильного положения курганского прицепа «Крепыш» при эксплуатации с внедорожниками, на прицеп ставят усиленные ступицы и колеса большего диаметра (R15, R16). Прицеп оснащен самосвальной системой, облегчающей разгрузку сыпучих грузов.
СПЕЦ. ВОЗМОЖНОСТИ
Перевозка длинных грузов до 5,5 метров. С помощью удлинителя дышла, идущего в базовой комплектации прицепа, Вы сможете перевозить длинные грузы.