Прицеп КРЕПЫШ 2,5

ООО "Курганские прицепы"
79000,00
р.
Новый прицеп «Крепыш 2.5» стал ещё больше — его кузов теперь 2500 мм в длину и 1260 мм в ширину. Это позволяет легко перевозить два европоддона, листовые стройматериалы, мототехнику и сыпучие грузы, такие как песок или щебень.
Как и другие прицепы из Кургана, он оснащён самосвальной системой — кузов опрокидывается, чтобы быстро и легко выгрузить груз.
Также у него надёжные замки дышла собственной разработки — прочные, простые и удобные в работе.
Что может входить в комплектация прицепа. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное, основной борт оцинкованный высотой 300 мм, модуль подвески с колесами 13” и 6-листовой рессорой, панель световых приборов со стандартными или светодиодными фонарями, страховочная цепь. Прицеп имеет самосвальную систему
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов. 
Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа.
Кузов. По сравнению с «Крепышом 2» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – длиной 2500 и шириной 1260 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, мототехники и сыпучих грузов.
Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2.5» имеет самосвальную систему опрокидывания кузова, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Основной борт - высота 300 мм. Оцинкованный. Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента).
Для фиксации заднего борта в горизонтальном положении прицеп можно до оснастить стальными тросиками с карабином - это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров.
Дополнительный борт конструктивно идентичен первому: оцинкован, высота 300 мм. Благодаря второму ряду бортов высота кузова и полезный объем увеличиваются в 2 раза. Допускается установка 3-х рядов.
Для перевозки квадроциклов и снегоходов в прицепе, рекомендуем использовать усилитель заднего борта. Это фанерная накладка, которая исключит деформацию борта при соприкосновении с колесами/гусеницами техники. Также рекомендуем установить усиленные петли заднего борта.
Прицеп можно скомплектовать усиленным фанерным бортом высотой 300 мм. Подробности тут! Внимание: тент устанавливается на данные борта при наличии - рейлингов (в конфигураторе рейлинг уже включен в цену выбранного тента)!
Дополнительно можно приобрести рейлинги (ссылка на интернет-магазин - выше) для фиксации и крепления груза в кузове. Они могут устанавливаться как на платформу, так и на борта.
Тент и дуги. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп рекомендуется установить комплект дуг и тенты разной высоты. Тенты бывают высотой: 0,25 / 0,75 / 0,95 и 1,15 метра от верхней кромки борта. Высокий тент имеет передний и задний клапан на молнии и липучке (защита замка от грязи). Для удобного доступа внутрь кузова, клапан сворачивается и фиксируется сверху липкой лентой. Тент 1,15 м. оснащен аэродинамическим скосом для уменьшения сопротивления воздуха и экономии топлива. Также данный тент имеет боковую дверь для удобного доступа к грузу.
Благодаря конструкции, прицеп можно оснастить ложементами для перевозки лодки. Они устанавливаются как на борта, так и на платформу. Могут регулироваться под форму судна
Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2.5» представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.
Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Опорное колесо. Прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа.
Кроме того, опорное колесо-автомат имеет стояночный фиксатор, предотвращающий самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.
Виды грузов для перевозки на прицепе «Крепыш 2.5»:

  • Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
  • Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
  • Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
  • Бытовая техника и мебель;
  • Квадроциклы, другая мототехника
  • Лодки, гидроциклы
  • Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.



Ось: 1

lwh: 2500x1260x300 mm

Weight: 185 g

Размеры Кузова мм
Габаритные размеры мм
Подвеска
СПЕЦ. ВОЗМОЖНОСТИ
Комплектация
Грузоподъёмность и масса

Размеры Кузова мм

Размер кузова, мм
  • Длина 1850
  • Ширина 1 210
  • Высота 250
  • Высота до тента 750

Габаритные размеры мм

Габаритные размеры, мм
  • Длина 3 065
  • Ширина 1 710
  • Высота 1 350

Подвеска

Подвеска
Установлены 6-листовые рессоры с подрессорником, что позволяет сохранять плавность хода при любой дороге. Прицеп не "козлит" в отличии от прицепов имеющих короткие, жесткие рессоры.

Крепкий, надежный и удобный прицеп. Укрепленные борта из оцинкованного металла и V-образное дышло обеспечивают высокую прочность и долговечность прицепа. Рессорно-амортизаторная (с подрессорниками) подвеска позволяет добиться высокой плавности хода и устойчивости на дороге. Прицеп можно оснастить дополнительными рядами надставных бортов, тентом разной высоты и удлинителем дышла - перечисленное оборудование позволяет существенно увеличить возможности. Для правильного положения курганского прицепа «Крепыш» при эксплуатации с внедорожниками, на прицеп ставят усиленные ступицы и колеса большего диаметра (R15, R16). Прицеп оснащен самосвальной системой, облегчающей разгрузку сыпучих грузов.

СПЕЦ. ВОЗМОЖНОСТИ

Перевозка длинных грузов до 5,5 метров. С помощью удлинителя дышла, идущего в базовой комплектации прицепа, Вы сможете перевозить длинные грузы.

Комплектация

  • опорное колесо,
  • удлинитель дышла,
  • два ряда бортов по 250 мм,
  • тент и дуги

Грузоподъёмность и масса

Грузоподъёмность и масса, кг
  • Полная масса 750
  • Масса груза 565
  • Снаряженная масса 185
  • Подвеска рессорно-амортизаторная
  • Шины 13